Landing-page

Лэндинг пэйдж обычно является одностраничником. Что его делает эффективным? Дизайн, ваши маркетинговые наработки, продающие тексты.

Должно быть целевое действие, единственное, что требуется от посетителя Landing Page.

  • Кнопка “Купить” внизу, или несколько таких кнопок ближе к концу, после аргументов в пользу покупки
  • Звонок по телефону. В этом случае номер телефона несколько раз и крупно должен присутствовать на странице
  • Форма подписки (в этом случае маркетинговым инструментом становится e-mail рассылка)
  • Переход на основной сайт за подробностями
  • Продающая цепочка

Лэндинг в продающей цепочке — это, например, главная страница. Только не сайта обо всем, а промо сайта, об одном товаре или услуге. В этом случае делают страницу с необычным дизайном, с минимумом текста. Целевое действие — переход на интересующую страницу, меню при этом не более 5 кнопок. Хорошо, если у посетителя, опять же, не будет выбора, только нажать одну кнопку для перехода на нужную страницу, а там его будет ждать внизу под текстом другая единственная кнопка и так далее — продающая цепочка.

Лэндинг пэйдж может быть автономной страницей в цепочке продаж и вести на основной ресурс. А может быть частью (главной страницей) промо сайта.

Что надо оценить перед началом разработки LP

  1. Насколько востребован ваш товар или услуга
  2. Насколько насыщен рынок
  3. Какие у вас конкурентные преимущества
  4. Раскрученность (узнаваемость) вашего бренда

В заключение остается уточнить, почему обычная главная страница сайта-визитки или корпоративного сайта НЕ лэндинг пэйдж. Потому что нет единственно возможного действия, есть выбор, т.е. меню, да еще с выпадающими списками… Обычный сайт получается подобием магазина самообслуживания. А Лэндинг — продавец, который ненавязчиво предлагает единственно возможное действие.

Итого: 10-15 рабочих дней, и “Landing page под ключ” готов.

Другие материалы в этой категории: « Магазин