в развитии вашего бизнеса
IT индустрии в Крыму
This is a heading






Ситуация, когда поисковики все больше трафика отдают своим сервисам и контекстной рекламе.
Органическая выдача в Яндексе и Google сокращается во всех сегментах, топ занимают реклама и многочисленные сервисы поисковиков. Это нужно учитывать и принимать меры, уделяя больше внимания локальному SEO и продвижению с помощью геосервисов.
В 2019 году запуск в поисковой системе Google нового алгоритма BERT стал важным событием для всей поисковой оптимизации. BERT — это новая технология, призванная лучше различать контекст в поисковых запросах.
Google сделал огромный шаг вперед в поиске действительно подходящих ответов на запросы пользователей, а не просто совпадений по словам.
В 2020 году контент должен быть написан не просто по словам и ключевым запросам, которые человек может искать. Текст должен отвечать намерениям пользователя.
В SEO контент влияет на все: от структуры сайта до ссылочной стратегии. Чтобы добиться успеха в 2020 году, брендам придется публиковать что-то по-настоящему уникальное и ценное. Это означает, что нужно научиться писать или нанимать людей, которые умеют это делать.
В 2020 году Google продолжит изучать общую репутацию (E-A-T — экспертизу, авторитетность и надежность) бренда и лиц, которые публикуют контент от его имени. Компаниям, которые борются с плохой репутацией, имеют проблемы с обслуживанием клиентов или доверием пользователей к своим товарам, будет сложнее конкурировать.
В свою очередь Яндекс 17 декабря 2019 года представил большое поисковое обновление «Вега», благодаря которому пользователи смогут решать гиперлокальные задачи — находить нужное в конкретном микрорайоне, квартале или даже доме.
В социальной сети для соседей Яндекс.Район появились чаты, где могут общаться жители одного и того же дома. А сервис Яндекс.Услуги научился показывать предложения услуг на карте.
Когда мы говорим о технической оптимизации и UX, то прежде всего подразумеваем скорость сайта и каждой его страницы.
Этой тенденции уже несколько лет, но она стала намного более очевидной в этом году.
Удивлены, увидев мобильное SEO среди важных тенденций 2020 года? Да, это по-прежнему актуально. Мобильное SEO развивается и не должно ограничиваться созданием адаптивного дизайна или мобильного сайта. Необходимо анализировать реальные результаты мобильного поиска, чтобы знать, какой трафик ожидать, и какая стратегия действительно будет успешной.
Все знают, что качественный контент будет важен, однако алгоритмы все еще не до конца понимают контекст. Поэтому поисковым системам следует давать «подсказки», чтобы они лучше понимали и транслировали контент пользователям.
Структурирование данных помогает поисковым системам лучше понять не только то, что находится на странице, но также и то, как каждый элемент связан с другими элементами на странице, и как эта страница связана с другими на сайте.