Новости

Новинки в настройке Яндекс Директ

При прочих равных люди обычно выбирают того продавца, до которого легче добраться — жителю Тушино удобнее купить билеты в ж/д кассе на Сходненской, бизнесмену из ЦАО — выпить свой быстрый кофе с сендвичем в пределах Cадового кольца, а вечно занятой студент из Бауманки едва ли поедет на другой конец города, чтобы сдать обувь в починку.

Когда хорошее релевантное предложение соответствует потребностям пользователя, и к тому же находится в зоне его пешей доступности, такую сделку можно по умолчанию считать удачной: пользователь, заинтересованный вами в сети, максимально быстро находит вас в офлайне и превращается из потенциального клиента в реального.

Гиперлокал с мощным поведением в сетях

Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров. Например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее.

Эта возможность стала доступна благодаря бета-версии нового типа сегментов из Яндекс.Аудиторий — сегментам на основе данных о геолокации.

Как это работает

На карте мира в Аудиториях вы можете выбрать любую точку или конкретный адрес и задать радиус активации показов — так вы получите область, пользователям внутри которой может показываться ваша реклама.

При создании сегмента доступны три опции.

Вы можете выбрать пользователей определенной локации, которые:

• находятся в этом месте сейчас,
• бывают здесь регулярно,
• были здесь N дней за определенный период.

Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным. Созданный сегмент можно сохранить в Аудиториях и использовать в Директе:

  1. Так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории.
  2. Применять корректировки ставок по фразам для аудитории из геосегментов на поиске.

В дальнейшем возможность работать с геосегментами будет доступна не только для контекстной рекламы, но и для ваших медийных кампаний в Яндекс.Дисплее.

Чем хорош гиперлокальный таргетинг

1. Приводите к себе «горячую» аудиторию, которая совсем близко, и наращивайте кросс- и дополнительные продажи

Таргетироваться можно как на «здесь и сейчас» — то есть на текущее местоположение пользователя — так и на место, где пользователь бывает регулярно. Например, показывайте свою рекламу пользователям, которые прямо сейчас проходят рядом с вашим кафе или магазином и тем, кто живет неподалеку от этих мест.

2. Разделяйте пользователей по геопризнаку для более качественной коммуникации

В зависимости от локации пользователей подбирайте для них разные рекламные форматы и тексты. Например, посетителей большого торгового центра можно привлекать яркими графическими объявлениями с логотипом и информацией о скидках именно в вашем магазине, а частым гостям аэропортов — предлагать мобильные приложения для туристов и особенно активно привлекать их на поиске с помощью повышающих корректировок. А еще им можно рекламировать чемоданы и разные дорожные принадлежности. Если вы создаете дизайнерскую одежду или шьете необычные фетровые чехлы для гаджетов, вполне уместно «ловить» вашу аудиторию медийными форматами Директа в модных молодежных местах: например, в Парке Горького, на концертах и популярных выставках.

3. Создавайте и «обрабатывайте» новую для себя аудиторию — пользователей, похожих на посетителей определенных мест

По геосегментам Аудиторий также можно построить сегменты похожих пользователей на основе технологии look-alike — чтобы таргетироваться еще и на тех, кто похож на посетителей тех или иных мест. Например, у вас есть сегмент по геолокации фитнес-клуба с признаком «бывает регулярно». На его основе создайте сегмент пользователей, которые могут быть похожи на постоянных посетителей этого клуба. Это позволит вам расширить охват и привлечь новую аудиторию клиентов в ваш клуб.

4. Получайте дополнительный эффект из сетей

Показы по гиперлокальным сегменам не заменяют показы по «классическим» настройкам в сетях. Как и в случае с ретаргетингом, это еще один эффективный способ нацелиться на аудиторию максимально релевантным предложением с учетом локального контекста: предугадать нужды «местных» пользователей и отразить особенность места и его окрестностей прямо в тексте рекламного сообщения. Для этого лучше создать новую кампанию для сетей.

Чехлы из фетра для Samsung - Мы рядом с Парком Горького!
Любимым хипстерам скидка 20% по коду «Горький».

Празднуем открытие второго салона
Только до 27 ноября маникюр + педикюр за 1200 р. в Марьиной роще.

5. Экспериментируйте с миксами таргетингов

Новые сегменты по геолокации можно использовать как для мобильного, так и для десктопного трафика, а также по-разному комбинировать с другими типами таргетинга: например, гиперлокал + соцдем, гиперлокал + ретаргетинг по цели, гиперлокал + для тех, кто не был на сайте и многое-многое другое.

источник

Создание, обслуживание и продвижение сайтов в Симферополе | Крым

Работаем

За 2 года сделано 302 сайта. Неплохой результат для пусть и опытной команды, но стартовавшей в новом регионе. 

Отдельное направление Обслуживание сайтов - обработано более 2000 заявок.

В продвижении Яндекс и Google на 28.09.2016 почти 4000 поисковых запросов. Регионы: Симферополь • Севастополь • Крым • Краснодар • Самара • Москва • Питер

Есть ли польза от домена третьего уровня?

Есть ли польза от домена третьего уровня?

Домены бывают как второго уровня, так и третьего.

Домены второго уровня используются для хороших сайтов (сайты для людей), а вот домены третьего уровня чаще всего создают как тестовые проекты, на которых размещаются различные тестовые версии сайтов, которые после тестирования скорее всего будут перенесены на нормальный домен 2 уровня.

Однако некоторые бесплатные конструкторы сайтов позволяют создавать проекты на домене третьего уровня абсолютно бесплатно. Для начинающих вебмастеров это очень удобно, но в дальнейшем индексация и продвижение этого сайта в поисковых системах будет значительно замедлены.

Кроме того, нет смысла тратить деньги в раскрутку домена третьего уровня, так как в любой момент вы можете потерять этот домен. Когда же у вас будет домен второго уровня, то все права на домен будут принадлежать вам!

В некоторых случаях вы можете самостоятельно создать собственный домен третьего уровня (если домен второго уровня зарегистрирован на вас). В этом случае можно создать несколько дополнительных доменов, и это будет вполне нормально.

Зарегистрировать доменное имя второго уровня Вы можете в этом разделе!

С чего начать или как заказать сайт в Симферополе

С чего начать или как заказать сайт в Симферополе

С чего начать или как заказать изготовление сайта в Симферополе

Итак, Вы приняли решение заказать изготовление сайта. Давайте рассмотрим основные моменты, которые затрагиваются в процессе создания.

1. С какой целью Вы создаете сайт.

  • если цель - увеличение числа клиентов, то основное внимание будет уделяться насыщению сайта;
  • если сайт должен нести чисто информативную нагрузку, то здесь необходимо богатство наглядного материала (рисунки, чертежи, таблицы, видео);
  • а если это имидж, то за основу надо брать дизайн и соответствующий вашему имиджу текст.

2. Выбирете в какой доменной зоне Вы будете покупать имя для сайта. Обычно это ru и рф. Самостоятельно подобрать свободное доменное имя (домен) и формить Вы можете воспользовавшись нашим сервисом регистрации доменных имен в Симферополе.

Иногда, перед тем как выбрать доменное имя, у некоторых ИП возникает проблема - как можно выбрать имя для сайта, если у компании даже нет названия. Например, ИП Мороз А.В. занимается услугами сантехники. Какой зарегистрировать? Moroz82.ru или santehnik-v-simferopole.ru?

В этом случае мы рекомендуем определиться с именем компании, а потом подбирать доменное имя. Если у ИП появится название, то это большой плюс и в плане имиджа. Так что включайте фантазию и за дело!

3. Следующий момент - выбор хостинга. Рекомендуем использовать только хостинг сервера рассположенные на территории Российской федерации. В частности это могут быть Hostland, Reg.ru, Beget. 

4. Обдумайте цветовое решение сайта. Обычно оно совпадает с корпоративными цветами и с логотипом компании. Если у Вас нет ни того, ни другого, то хотя бы выработайте концепцию цветового решения и стиля сайта. 

Если у Вас нет логотипа, то лучше создать его заранее, перед разработкой дизайна сайта. Логотип является желательным элементом дизайна сайта, и если он будет разработан заранее, то дизайн сайта получится более гармоничным.

5. Подготовьте текст и фото для сайта.
Напишите все пункты меню, которые должны быть на сайте. Условно разделите их на две части: ОСНОВНУЮ (Главная, О компании, Прайс, Статьи, Контакты, Схема проезда и т.д.) и ЦЕЛЕВАЯ (ликвидация ООО, ремонт рулевых реек, протезирование зубов и прочее - ваши товары и услуги), Возможно некоторые пункты должны подразделяться на дополнительные: ликвидация ИП, ликвидация фирм и т.д. 

6. Не забудьте о мелочах: на какой e-mail должна приходить почта с сайта; какие телефоны должны отражаться на шапке сайта, а какие в разделе "Контакты" или прочих местах; адреса офиса и его филиалов (торговых точек).

7. Определитесь с финансами. Если Вы видете, что желаемое превышает ваши финансовые возможности, то не расстраивайтесь: помните, что создавать сайт можно шаг за шагом, подобно конструктору. Например, сначала закажите сайт-визитку, а потом через время когда получите первых клиентов можно обновить сайт до уровня каталога или магазина.