Новости

7 SEO-тенденций в 2020 году

№ 1: Монополизация выдачи

Ситуация, когда поисковики все больше трафика отдают своим сервисам и контекстной рекламе.

Органическая выдача в Яндексе и Google сокращается во всех сегментах, топ занимают реклама и многочисленные сервисы поисковиков. Это нужно учитывать и принимать меры, уделяя больше внимания локальному SEO и продвижению с помощью геосервисов.

№ 2: BERT и ориентированная на пользователя оптимизация

В 2019 году запуск в поисковой системе Google нового алгоритма BERT стал важным событием для всей поисковой оптимизации. BERT — это новая технология, призванная лучше различать контекст в поисковых запросах.

Google сделал огромный шаг вперед в поиске действительно подходящих ответов на запросы пользователей, а не просто совпадений по словам.

В 2020 году контент должен быть написан не просто по словам и ключевым запросам, которые человек может искать. Текст должен отвечать намерениям пользователя.

№ 3: Качественный, оптимизированный контент

В SEO контент влияет на все: от структуры сайта до ссылочной стратегии. Чтобы добиться успеха в 2020 году, брендам придется публиковать что-то по-настоящему уникальное и ценное. Это означает, что нужно научиться писать или нанимать людей, которые умеют это делать.

№ 4: E-A-T Google, «Вега» Яндекса

В 2020 году Google продолжит изучать общую репутацию (E-A-T — экспертизу, авторитетность и надежность) бренда и лиц, которые публикуют контент от его имени. Компаниям, которые борются с плохой репутацией, имеют проблемы с обслуживанием клиентов или доверием пользователей к своим товарам, будет сложнее конкурировать.

В свою очередь Яндекс 17 декабря 2019 года представил большое поисковое обновление «Вега», благодаря которому пользователи смогут решать гиперлокальные задачи — находить нужное в конкретном микрорайоне, квартале или даже доме.

В социальной сети для соседей Яндекс.Район появились чаты, где могут общаться жители одного и того же дома. А сервис Яндекс.Услуги научился показывать предложения услуг на карте.

№ 5: UX и техническая оптимизация

Когда мы говорим о технической оптимизации и UX, то прежде всего подразумеваем скорость сайта и каждой его страницы.

Этой тенденции уже несколько лет, но она стала намного более очевидной в этом году.

№ 6: Мобильное SEO

Удивлены, увидев мобильное SEO среди важных тенденций 2020 года? Да, это по-прежнему актуально. Мобильное SEO развивается и не должно ограничиваться созданием адаптивного дизайна или мобильного сайта. Необходимо анализировать реальные результаты мобильного поиска, чтобы знать, какой трафик ожидать, и какая стратегия действительно будет успешной.

№ 7: Структурированные данные

Все знают, что качественный контент будет важен, однако алгоритмы все еще не до конца понимают контекст. Поэтому поисковым системам следует давать «подсказки», чтобы они лучше понимали и транслировали контент пользователям.

Структурирование данных помогает поисковым системам лучше понять не только то, что находится на странице, но также и то, как каждый элемент связан с другими элементами на странице, и как эта страница связана с другими на сайте.

Рекомендации по назначению ставок в Google Ads

Улучшайте результаты с помощью автоматического назначения ставок

В идеале ставки нужно корректировать для каждого пути к покупке.

Автоматическое назначение ставок

Однако этот процесс занимает много времени, если его выполнять вручную. Чтобы оптимизировать его, используйте автоматическое назначение ставок. Вот несколько способов.

1 Дайте время на сбор данных

Обычно нужно от одной до двух недель, чтобы собрать достаточное количество данных для настройки новой стратегии назначения ставок. От этого периода зависит, когда можно вносить изменения в кампанию и оценивать эффективность. Точное количество дней указано в отчете "Стратегия назначения ставок".

2 Дождитесь конца обучения

Старайтесь не менять настройки кампании и целевые страницы в период обучения. После его завершения вносите изменения постепенно, чтобы кампания снова не перешла в режим обучения.

3 Учитывайте сезонные тенденции

Сезонные распродажи и события могут приводить к резким изменениям эффективности, что может повлиять на алгоритмы интеллектуального назначения ставок. Все стратегии реагируют на заметный рост объемов, поэтому не нужно менять ставки с учетом скачков продаж.

Обновление Джумла 3.9.4

Обновление Джумла 3.9.4

12 марта вышел релиз обновления Джумла 3.9.4 - скачать полную инсталяцию можно тут

Joomla 3.9.4 включает в себя 4 исправления уязвимостей безопасности и несколько ошибок и улучшений, включая:

Security Issues Fixed

  • High Priority - Core - Missing ACL check in sample data plugins (affecting Joomla 3.8.0 through 3.9.3) More information »
  • Low Priority - Core - XSS in com_config JSON handler (affecting Joomla 3.2.0 through 3.9.3) More information »
  • Low Priority - Core - XSS in item_title layout (affecting Joomla 3.0.0 through 3.9.3) More information »
  • Low Priority - Core - XSS in media form field (affecting Joomla 3.0.0 through 3.9.3) More information »

Bug fixes and Improvements

  • User Terms (#23787) and Privacy Consent (#23660) plugins: Layouts for the label and message added
  • Featured articles: Page subheading added #23583
  • Custom formfield layout paths simplified #22645
  • Com_contact: Contact name field moved out of the Contact Information block #23563
  • Custom module: Improvement of the frontend editing #23741
  • Action Logs improvement: Cache (#22739) and Purge/Export (#22740) actions are now logged

Visit GitHub for the full list of bug fixes.