Рекомендации по назначению ставок в Google Ads

Улучшайте результаты с помощью автоматического назначения ставок

В идеале ставки нужно корректировать для каждого пути к покупке.

Автоматическое назначение ставок

Однако этот процесс занимает много времени, если его выполнять вручную. Чтобы оптимизировать его, используйте автоматическое назначение ставок. Вот несколько способов.

1 Дайте время на сбор данных

Обычно нужно от одной до двух недель, чтобы собрать достаточное количество данных для настройки новой стратегии назначения ставок. От этого периода зависит, когда можно вносить изменения в кампанию и оценивать эффективность. Точное количество дней указано в отчете "Стратегия назначения ставок".

2 Дождитесь конца обучения

Старайтесь не менять настройки кампании и целевые страницы в период обучения. После его завершения вносите изменения постепенно, чтобы кампания снова не перешла в режим обучения.

3 Учитывайте сезонные тенденции

Сезонные распродажи и события могут приводить к резким изменениям эффективности, что может повлиять на алгоритмы интеллектуального назначения ставок. Все стратегии реагируют на заметный рост объемов, поэтому не нужно менять ставки с учетом скачков продаж.