
Смена стратегии в Яндекс Директ
В течение двух недель «Ручное управление» в Яндекс Директ автоматически сменит новая стратегия — «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Обновленная стратегия поможет привлечь на тематических площадках пользователя, готового выполнить целевое действие, — а значит и оптимизировать цену полезных действий.
При этом все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, вы сможете менять их, как раньше. Если вы хотите прицельно оптимизировать другие показатели, вы в любой момент можете выбрать для РСЯ альтернативную стратегию закупки трафика в РСЯ, а также внести необходимые вам изменения в настройки.
Как будет работать новая стратегия
«Ручное управление с оптимизацией в сетях» позволит максимизировать количество конверсий в рамках заданного бюджета, перераспределяя бюджет на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте. Система будет по-прежнему использовать ваши ставки по каждой фразе — автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и, наоборот, повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии.
Новая стратегия автоматически сменит прежнюю в интерфейсе Директа, API и Коммандере в течение двух недель. При смешанном управлении «На всех площадках», если у вас выбрана ручная стратегия, на поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях».